У каждого новичка есть 25 хитов здоровья. Соответственно в битве эти хиты будут отниматься при каждом удачном выпаде противника (негласное правило: хоть один из трех ударов обязательно должен попасть в цель. За один пост разрешается сделать один удар.
Также присутствует шкала силы , которая будет уменьшаться с каждым ударом, независимо от того удачным он был или нет. Для новичков она составит 40 очков.
Оружие отнимает хиты следующим образом:
1. Физическое оружие (палки, ножи, пистолеты и т.д.) отнимают по 2 хита за удачный выпад и 4 очка силы независимо от результата
2. Магическое физическое оружие (зачарованные мечи, стрелы) отнимают по 5 хитов за удачный выпад и 10 очков силы независимо от результата
3. Морок (и все виды иллюзий) снимает 10 очков силы
4. Заклинания (боевые, типа файербол, глоубол и т.д.) отнимают по 6 хитов при попадании и 12 очков силы
5. Заклинания (целительные) добавляют тому кого лечат 10 хитов здоровья но отнимают у того кто делает 20 очков силы.
6. Звери (призванные, хранители, оборотни) отнимает 5 хитов каждый удачный укус ( удар когтями, хвостом и прочее) и 5 очков силы независимо от результата. Когда один хранитель кусает другого - здоровье отнимается у того, кто призвал. Призыв- 3 силы
Вобщем все просто) оружие отнимает силы ровно в два раза больше чем количество отнимаемых им хитов! Количество и хитов и силы можно будет впоследствии увеличивать!
На начало боя у всех всегда полное количество здоровья и силы. После каждого выпада писать сколько он отнимает у противника здоровья в случае попадания и сколько сил у того, кто делает.
PS: для вампиров, манососов и нежити, вы можете восстанавлявать здоровье, выпивая/поедая кровь/ману/плоть  врага. по 5 единиц здоровья за укус, но тратите 10 единиц силы на удержание чужого персонажа и 1 укус=1 пост ^__^
Следить за этим доверяю игрокам ) так ведь гораздо интереснее, нэ?
И лучше не запоминать скучные цифры, а отыграть все это в теме "тренировочная площадка" Так легче запомнится)

И та и другая шкала будет увеличиваться на три очка за каждые сто игровых постов! Также увеличить их количество будет возможно пройдя игровые квесты, что тоже появятся в самое ближайшее время. В квестах можно также добыть полезные артефакты или животное-хранителя!

Телекинетические атаки отнимает столько же силы сколько и хитов у противника (чем больше силы положено тем сильнее удар) но не больше 5.

Для тех кто потратил одно место способностей на ловкость, гибкость или физическую силу увеличивается возможность уклониться от удара!
Каждое третье попадание в вас можете спокойно пропускать будто его не было ^__^ его и не было!

У многих игроков, особенно вампиров и оборотней действует регенерация. Потому я решил что стоит прописать и ее действие:
При использовании регенерации здоровье восстанавливается пропорционально уменьшению силы.
1 хит - 3 очка силы.

Итак, после набора пятисот сообщений таким способом ни сила ни здоровье  расти не будут. Для их повышения следует проходить квесты и пользоваться темой Додзё, либо иными, созданными для этого темами.
Также сила будет повышаться при грамотно проведенном бое в тренировочных темах.